Пятница, 18.08.2017


Главная » MacBook » «Мировая гарантия Apple, или как я чинил свой MacBook»

«Мировая гарантия Apple, или как я чинил свой MacBook»

27.03.2013 автор статьи Категория: MacBook Комментариев 13

Мировая гарантия Apple

Казалось бы, техника Apple является золотым стандартом в high tech индустрии по качеству и производительности и поломок быть не должно в принципе, однако, поверьте, ломается она ничуть не реже ширпотреба. Зато, учитывая использование интегральных многослойных микросхем, ремонт железа дорог и часто предусматривает замену всей схемы. Сегодня мне захотелось поделиться личным опытом касательно того, как в России отремонтировать по гарантии технику Apple. Вроде всё просто и понятно, но есть некоторые нюансы, поэтому делюсь личным опытом.

 

Ограниченная гарантия Apple

Начну с того, что «яблочная» гарантия называется «ограниченная гарантия Apple на один год». С одним годом всё ясно, но вот что значит «ограниченная»? Ответ можно найти на официальном сайте Apple. Смысл такой: Apple отказывается от возможных установленных законодательством гарантий пригодности для продажи, пригодности для использования в конкретных целях и гарантии отсутствия скрытых дефектов. Взамен устанавливает свою прямую «ограниченную гарантию». Условия этих ограничений на выбор Apple. Есть ещё понятие «международная гарантия Apple», или, как её именуют на официальном сайте, «международное обслуживание»( Apple international warranty). Эта гарантия подразумевает, что гаджет Apple, купленный в США, можно чинить по гарантии в России. К сожалению,  в последнее время международная гарантия становится всё менее международной.

Мировая гарантия Apple

Международная гарантия Apple

Ещё пару лет назад технику Apple можно было ремонтировать по гарантии где угодно, независимо от страны приобретения, т.е. действовала полноценная международная гарантия. Однако маркетологи и заумные аналитики Apple стали замечать, что гаджеты, запущенные в продажу на приоритетных рынках Северной Америки, таинственным образом оказываются на рынках не приоритетных, скажем, в России, причём задолго до даты официального релиза. С этим решено было бороться введением ограничения на международную гарантию. Причём ограничение коснулось самого ходового товара – iPhone. Выглядит следующим образом: купили iPhone в США  - значит там его и чините, в России-матушке на гарантийный ремонт его не возьмут.

К счастью, полноценная международная гарантия Apple (Apple international warranty) всё ещё распространяется на большую часть продукции, в частности, на MacBook Pro 15. Мой ноутбук был приобретён в Канаде и привезён в Россию. В процессе эксплуатации выявилась неисправность, требующая серьёзного ремонта. По телефону, указанному на официальном сайте, я довольно быстро связался с техподдержкой. Меня попросили продиктовать серийный номер продукта и сообщили, что «покупка не зарегистрирована» и нужно её подтвердить. Регистрация заключалась в отправке email-а с ксерокопией чека. После чего я отправился в авторизованный сервисный центр, где у меня без лишних вопросов приняли MacBook на гаранитийный ремонт, спросив только чек о покупке и удостоверившись в отсутствии «залива». В обычном случае очень легко проверить продолжительность гарантии для вашего продукта от Apple. Достаточно ввести серийный номер в специальную форму. На ремонт (по российскому законодательству) отводится 45 суток, чем авторизованный сервисный центр и воспользовался по полной программе.

AppleCare Protection Plan

AppleCare Protection Plan

AppleCare Protection Plan

За дополнительную плату все желающие могут приобрести AppleCare Protection Plan – дополнительный год или два года гарантии и, соответственно, технической поддержки. Под технической поддержкой следует понимать возможность получать консультации от сотрудников Apple по телефону. В Росси Для MacBook Pro такой план может стоить порядка 5000 р. Напомню, что в норме предоставляется год гарантии и 90 дней технической поддержки. В принципе, задумка хорошая, учитывая, что ремонт «яблочной» продукции за свой счёт - удовольствие не из дешёвых. Возникает вопрос: когда и где можно приобрести AppleCare Protection Plan? Можно оплатить его сразу при покупке, а можно в течение года с момента приобретения, т.е. в течение срока действия основной гарантии. Где? У официального риселлера, например.

Дорогие читатели, делимся личным опытом и впечатлениями от общения с техподдержкой Apple!

Полезные ссылки:

-Проверить право на сервисное обслуживание

-Узнать адреса авторизованных сервисных центров

-Телефон технической поддержки Apple: 8 (495) 580-95-57

Комментарии (13)

  • Сергей

    Международная гарантия — это «фишка» только компании Apple?

    • admin

      Фирма SONY предоставляет международную гарантию, причём на 2 года и без дополнительной платы.

  • Вероника

    Здравствуйте! Недавно я приобрела в интернет магазине iPod nano 7, при регистрации через iTunes выдал ID плеера, в коробочке есть листик с надписью сертификат, чек есть, скажите пожалуйста, на него будет действовать мировая гарантия Apple или она распространяется только на при покупке в официальных магазинах? и куда обращаться, если в городе нет сервисных центров?

  • Кристина

    Сломала кнопка power на iPod nano 6, года еще не прошло. Могу ли я починить его по гарантии и где? Живу в городе армавире, нсть icenter. Там мне починят его по гарантии?

    • Андрей Бабичев

      Поломка кнопки скорее всего не гарантийный случай — это механическое повреждение или износ. К сожалению в Армавире нет авторизованного сервисного центра Apple для ремонта iPod. Ближайший в Ставрополе. Как вариант обратитесь в icenter. Лучше позвоните по телефону: 8 (495) 580-95-57, Вам обязательно помогут.

      • Марина

        Очередной вопрос с power кнопкой. Купили буквально 2 месяца назад iPad mini,. Всё отлично работало, но я пользуюсь не самой кнопкой, а с помощью пальцев, так вот недавно оказалось, что эта кнопка просто прожалась и можно ли её починить по гарантии. (Москва, купили в media market)

        • Андрей Бабичев

          По идее, механическое повреждение. Попробуйте по гарантии починить, может сделают бесплатно.

  • Екатерина

    Несколько раз переустанавливала itunes, но он все равно не видит ipad,ipad не включается и не выключается,на экране шнур который хочет подключения к айтюнс,вопрос пробовала решать и с поддержкой и гуглила в интернете, никаких результатов, я вляется ли это гарантийным случаем и примут ли в ремонт если нет чека, только гарантийный талон? Спасибо.

    • Андрей Бабичев

      Примут.

  • Денис

    Добрый день….хотелось бы узнать. Я преобрел Айфон 5s {преобретенный первым покупателем в америке}поработал он у меня с месяц, и стал появляться синий экран и телефон после этого отключался {при этом его задняя часть нагревалась}……потом и вовсе перестал включаться. Сходил по гарантии….оказалось, что купленные в Америке не гарантийные, а по синему экрану сказали, что вроде бы должно обойтись ремонтом платы. Так ли это, или это не поможет вообще? Есть ли смысл вкладывать деньги {Если конечно вообще сталкивались с такой броблемой}. заранее спасибо!

    • Андрей Бабичев

      Если кто в Америку летит из знакомых, можно с ними передать, но нужны документы, подтверждающие покупку (чек). Чинить за деньги смысла не вижу.

  • Ренат Мазальтов

    Обращайтесь к нам мы обязательно поможем Вам и заменим его по гарантии в Америке и через 3 максимум 4 недели получите новый в пленках как из магазина и неактивированный новый iPhone мы как раз профессионально занимаемся проблемными гарантийными случаями техники Apple Inc.
    Звоните на номер указанный на сайте у нас, высылайте imei аппарата, инженер выслушает и примет заказ

  • DieLechka

    Тю как всегда, не гарантия а одно название. Я постоянно стыкаюсь с проблемой что починить по гарантии в итоге себе дороже выходит, либо потратишь кучу времени и сил либо нервов. Я для себя выбрала один хороший сервисный центр с адекватными ценами и пользуюсь им теперь постоянно (если кого интересует — apple4you.ru/servisny_centr).

Оставить комментарий

scroll to top